Вопрос-Ответ

Финансы

Когда необходимо вносить средства на лицевой счёт?

Если Вы клиент - физическое лицо, то первого числа каждого месяца на вашем лицевом счёте в нашей системе должна быть сумма, равная абонентской плате, а также сумма достаточная для совершения вызовов.

Если Вы клиент - юридическое лицо, то Вам необходимо оплатить выставленные счета согласно условиям заключённого договора

Проверить баланс вы можете в личном кабинете.

Каким образом можно узнать состояние личного счёта?
Это можно сделать зайдя в личный кабинет.
Есть ли возможность переводить средства с одного лицевого счёта на другой в рамках сети компании "Центр-телеком"?
Такая возможность не предоставляется.
Возможно ли приостановить действие услуг, если не планируется ими пользоваться в ближайший месяц?

Можно приостановить действие услуг от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, без внесения абонентской платы за услуги.
По желанию, можно сохранить выделенный виртуальный номер, при условии, ежемесячного списания платы за сохранение номера.

Для этого необходимо (до 1-го числа) прислать заявление на адрес helpdesk@centr-telekom.ru.

Работа с документами

Вам необходим акт сверки?

Для получения акта сверки необходимо прислать запрос в отдел по работе с клиентами на адрес sales@centr-telekom.ru.
В запросе нужно указать следующие данные:
наименование вашей организации,
ваш номер договора,
период, за который необходим акт сверки.

Запрос надо прислать либо с контактного электронного адреса, который указан в договоре либо на бланке организации с печатью и подписью уполномоченного лица.

Дубликаты актов сверок высылаются в электронном виде в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.

Что делать, если к вам не поступают оригиналы документов?

Отчётные документы за прошедший месяц выставляются до 5-го числа следующего месяца. Ежемесячно производится отправка отчетных документов для юридических лиц до 15-ого числа месяца, следующего за отчетным, на почтовый адрес, указанный в договоре.

Для изменения адреса доставки документов, необходимо прислать запрос в отдел по работе с клиентами на адрес sales@centr-telekom.ru

В запросе нужно указать следующие данные:
наименование вашей организации,
ваш номер договора,
новый адрес доставки.

Запрос надо прислать либо с контактного электронного адреса, который указан в договоре либо на бланке организации с печатью и подписью уполномоченного лица.

Если вам необходимы дополнительные документы, вам необходимо прислать запрос в отдел по работе с клиентами на адрес sales@centr-telekom.ru. Запрос необходимо составить бланке организации с печатью и подписью уполномоченного лица, в запросе надо указать номер договора и перечень запрашиваемых бухгалтерских документов.

Компания "Центр-телеком" рекомендует переходить на электронный документооборот.

Можно ли переоформить договор?
Да, можно.
Для этого, необходимо направить соответствующее заявление на адрес sales@centr-telekom.ru.
Образцы заявлений находятся в разделе «Заявления».

Технические вопросы

Можно ли проверить качество интернет-соединения?
Да. Это можно сделать на сайте сайте http://www.speedtest.net.

Можно ли при исходящем вызове подставлять номер который не подключен у вас?
При исходящем вызове, через оборудование компании "Центр-телеком", всегда будет определяться номер, которые вы подключили в компании "Центр-телеком".

По российскому законодательству, провайдеры облачной и IP телефонии не имеют права производить подмену своих номеров на любые другие телефонные номера сторонних операторов связи.
Обрыв звонков

Одна из наиболее вероятных причин – потери пакетов при прохождении через сеть Интернет. Для проверки прохождения ICMP пакетов до IP-адреса абонента можно провести трассировку (набрав команду tracert в командной строке Windows, WinMTR, PingPlotter). Для решения проблемы необходимо обратиться к провайдеру услуг Интернет.

Распространённые настройки систем ограничения (firewall)

Используемый Вами SIP-агент (программный телефон или оборудование) может быть подключен к сети Интернет через сетевой экран (брандмауэр, firewall). В этом случае для корректной работы SIP-агента необходимо произвести следующие изменения параметров настройки сетевого экрана:
разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 84.47.191.131, 62.76.90.108 порт 5060;
разрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 84.47.191.131, 62.76.90.108.

После установления соединения слышно собеседника, но вас не слышат.
Отключите UPnP на роутере. Также возможно, что ваш роутер сильно перегружен.
Настройка оборудования при подключении через NAT

SIP-телефон или SIP-адаптер часто приходится подключать к Интернет через маршрутизатор с функцией NAT. В качестве маршрутизатора может выступать либо DSL-модем либо отдельное устройство.


Нет острой необходимости делать «исправление» NAT на стороне абонента, за него это сделает сервер SIPCLOUD. Важно, чтобы внутренний (приватный) адрес SIP-агента был назначен из правильного диапазона адресов согласно RFC 1918, при использовании других адресов «исправления» NAT на стороне SIPCLOUD не происходит, и возникают различные проблемы, например, с односторонней слышимостью, входящими вызовами и проч.

«Правильные» внутренние адреса:

10.0.0.0 - 10.255.255.255 (10/8 prefix)

172.16.0.0 - 172.31.255.255 (172.16/12 prefix)

192.168.0.0 - 192.168.255.255 (192.168/16 prefix)

При работе через NAT также можно использовать STUN-сервер, например stun.centr-telekom.ru или другой доступный сервер. Некоторые программы и устройства умеют определять адрес STUN-сервера автоматически. Технология STUN позволяет SIP-устройству узнать свой внешний (публичный) IP-адрес а также определить, как именно работает механизм NAT между ним и Интернетом. Если тип используемого NAT'а оказался "symmetric" - STUN не поможет.

Если маршрутизатор имеет встроенную поддержку протокола SIP (т.наз. SIP ALG), то в этом случае, как правило, включение STUN только мешает.

«Исправление» NAT на клиентской стороне за счёт использования SIP ALG в маршрутизаторе или путем использования STUN в SIP-программе или устройстве позволяет избежать проксирования трафика в SIPCLOUD, что в ряде случаев может дать лучшее качество передачи голоса.

Обратите внимание:

SIP ALG в маршрутизаторе может работать некорректно, может потребоваться отключить в нём поддержку протокола SIP.

В зависимости от конкретной реализации STUN-клиента в программе/устройстве, от типа используемогоNAT'а, от задержек в сети и прочих факторов включение STUN может привести к нежелательным последствиям. Рекомендуется с осторожностью подходить к использованию этой технологии.

Входящие вызовы

Делать на DSL-модеме или маршрутизаторе «проброс портов», «port forwarding» или «virtual server» для сигнализации и RTP-трафика в подавляющем большинстве случаев не требуется. Согласно принципу своей работы, любое NAT-устройство не пропускает новые входящие соединения извне. Для того чтобы это не мешало входящему трафику SIP-сигнализации, необходимо чтобы SIP-устройство или программа периодически генерировали трафик из внутренней сети наружу. Обычно это обеспечивается путем регулярной (каждые 20-170 сек) отправки keepalive пакетов. «Проброс» порта сигнализации позволяет избежать отправки keepalive пакетов и может быть рекомендован только в том случае, если никаким другим способом не удалось добиться устойчивого прохождения входящих вызовов. При подключении через двойной NAT "проброс" портов лишь на одном из NAT-устройств не решает проблему.

Если входящие вызовы на SIP-устройство или программу не проходят вообще или проходят только в течение короткого промежутка времени (обычно <3-5 минут) после включения или перезагрузки SIP-агента либо после исходящего вызова с него, то:

  • необходимо убедиться в том, что устройство (или программа) успешно регистрируется на сервере; статус регистрации следует проверять не только в программе или устройстве, но и в Личном кабинете
  • необходимо включить механизм keepalive (на SIP-агенте)
  • либо уменьшить интервал keepalive, если механизм keepalive уже был включён ранее
  • если устройство не имеет функции keepalive, то можно попробовать уменьшить интервал перерегистрации (Register Expire) до значения, чуть меньшего чем то время, в течение которого вызовы проходят; не устанавливайте интервал перерегистрации менее 60 секунд!
  • либо настроить «port forwarding» (на маршрутизаторе) для того порта, который фактически используется клиентской стороной для сигнализации SIP
  • необходимо убедиться, что входящим соединениям не мешает встроенный в маршрутизатор firewall.
По умолчанию, как правило, на клиентской стороне для сигнализации SIP используется порт 5060/UDP, однако программные и аппаратные устройства SIP-телефонии позволяют менять это значение или же выбирать этот порт динамически.

Проблема односторонней слышимости

Возможные причины возникновения односторонней слышимости и их устранение могут быть различными:

  • Блокируется входящий и исходящий трафик по транспортным протоколам UDP/TCP. Для решения проблемы необходимо проверить и при необходимости изменить настройки систем ограничения доступа:
    разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 84.47.191.131, 62.76.90.108 порт 5060;
    разрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 84.47.191.131, 62.76.90.108.
  • Если вы используете приложение на компьютере (софтфон), то необходимо проверить работоспособность гарнитуры, звуковой карты, а также звуковые настройки.
  • Проверьте, правильно ли указаны кодеки в SIP-устройстве. Используемые кодеки - G.711A (PCMA), G.729.
  • Проверьте правильность подключения трубки к SIP-телефону.


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните нам по телефону +7 (499) 284-0-284 или напишите нам на адрес электронной почты sales@centr-telekom.ru (отдел по работе с клиентами), helpdesk@centr-telekom.ru (служба технической поддержки). Мы всегда готовы ответить на возникающие вопросы, проконсультировать по поводу состояния счета или помочь с настройкой оборудования.

Будем рады Вам помочь!

Период оплаты

Заказчик

Контактные данные