IP ATC

Перед многими предприятиями малого и среднего бизнеса стоит проблема, как организовать связь таким образом, чтобы с одной стороны:

  • Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки.
  • Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к     функциям и ресурсам основной мини-АТС.
  • Обеспечить мобильность своих сотрудников, при этом чтобы они всегда оставались на связи.
  • Организовывать удаленные рабочие места там где это нужно, и тогда когда это нужно (в любом уголке планеты при условии наличия интернета).
  • Не быть привязанным к стационарным телефонным номерам, таким образом чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами.

А с другой стороны, использовать все преимущества IP телефонии, такие как:

  • Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов.
  • Автосекретарь и автоинформатор.
  • Прямой доступ в систему (DISA).
  • Переадресация вызовов.
  • Голосовая почта.
  • Запись разговоров.
  • Конференц связь.
  • АОН (Caller ID).
  • Детализация и тарификация вызовов.
  • Факс-сервер.

     И многое другое.

И тут возникает вопрос: какие есть способы получить желаемое, при этом сохраняя то, что устраивает. Установка сервера Asterisk - это лучшее решение!

Компания “Центр-телеком” осуществляет работы по установке сервера телефонии на базе Asterisk «под ключ». Мы берём на себя решение всех вопросов связанных с подключением к операторам связи
Более того, сотрудникам Вашей компании не надо брать на себя решение вопросов связанных с подбором, приобретением и доставкой оборудования. Все эти заботы мы берём на себя. Вам достаточно описать, что требуется для Вашего бизнеса.

Есть множество вариантов модернизации старой АТС. Вот некоторые из них:

  1. Установка сервера Asterisk и интеграция его с существующей АТС.
  2. Установка сервера Asterisk и замена АТС на аналоговые шлюзы.
  3. Установка сервера Asterisk и полная замена парка телефонов.

Вы получите готовое решение способное увеличить эффективность работы Вашего бизнеса.

Вы можете выбрать интересующий Вас вариант IP ATC и мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки.




IP-АТС Цена за месяц () Цена от 3 месяцев ()
Облачная IP-ATC от 500 от 350
Заказать

Облачная IP-АТС - это уникальная возможность стать обладателем своего решения с мощным и гибким администрированием.
Вы получаете уже готовую к работе виртуальная IP-АТС.
Облачная IP-АТС - это решение для оптимизации и расширения возможностей офисной телефонной сети.
Облачная IP-АТС работает на базе оборудования оператора связи, и не подразумевает приобретения Клиентом дорогостоящей офисной АТС.
Что Вы получаете:

  • Эффективное управление телефонной инфраструктурой;
  • Экономию на инсталляции и ежемесячных платежах;
  • Дополнительные функции полноценной АТС для увеличения эффективности бизнеса;
  • Огромную экономию на междугородних и междугородных телефонных переговорах;
  • Возможность переноса и сохранения номера при переезде;
  • До 5-ти внутренних абонентов;
  • Возможность подключения прямого городского номера;
  • Голосовое приветствие;
  • Переадресация на любой номер;
  • Перевод на внутренний или внешний номер;
  • Подключение из любой точки мира;
  • Большой выбор «красивых» номеров при подключении.
  • Отсутствие платы за установку и настройку

Свернуть
IP-АТС Цена ()
Для малого бизнеса от 45000
Заказать

Данное решение в первую очередь будет интересно:

Для компаний численность сотрудников в которых не превышает 30-40 человек.

В состав решения входят:

  • Сервер IP-телефонии CT IP-PBX
  • По выбору клиента могут быть использованы IP-телефоны или VoIP-шлюзы с аналоговыми телефонами.
  • Подключение оператора телефонии "Центр-телеком"с многоканальным телефонным номером в коде 495, 499, 8-800, а также международными номерами
  • Подключение номера в коде 8-800 (оговаривается дополнительно)
  • Работы по настройке системы
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС.

Свернуть
Для среднего бизнеса от 85000
Заказать

Данное решение будет интересно:

Для компаний с численностью до 70 сотрудников. Можно применить данное решение для решения задачи объединения нескольких удалённых филиалов компании в единую телефонную сеть.

В состав решения входят:

  • Сервер IP-телефонии CT IP-PBX
  • По выбору клиента могут быть использованы IP-телефоны или VoIP-шлюзы с аналоговыми телефонами.
  • Подключение оператора телефонии "Центр-телеком"с многоканальным телефонным номером в коде 495, 499, 8-800, а также международными номерами
  • Подключение номера в коде 8-800 (оговаривается дополнительно)
  • Подключение к Skype  (оговаривается дополнительно)
  • Подключение кнопки на сайт «Обратный звонок»  (оговаривается дополнительно)
  • Работы по настройке системы
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС

Свернуть
Для крупного бизнеса от 160000
Заказать

Данное решение будет интересно:

Для крупных компаний, численность сотрудников в которых от 70-ти до 300-x. Можно применить данное решение для решения задачи объединения нескольких удалённых филиалов или подразделений компании в единую телефонную сеть.

В состав решения входят:

  • Сервер IP-телефонии CT IP-PBX на базе
  • По выбору клиента могут быть использованы IP-телефоны или VoIP-шлюзы с аналоговыми телефонами,
  • Подключение оператора телефонии "Центр-телеком"с многоканальным телефонным номером в коде 495, 499, 8-800, а также международными номерами
  • Подключение номера в коде 8-800 (оговаривается дополнительно)
  • Подключение к Skype (оговаривается дополнительно)
  • Подключение кнопки на сайт «Обратный звонок» (оговаривается дополнительно)
  • Работы по настройке системы
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС.
  • Настройка комнат для конференций
  • Подключение панели Оператора Flash Operator Panel 2 (стоимость лицензии не входит в стоимость решения) 

Свернуть
Для Call-Центра от 90000
Заказать

Данное решение будет интересно:

Компаниям, которые работают с большим количеством клиентов и компаниям с желанием  своевременно удовлетворять их запросы. Call-центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.
Более половины клиентов принимают решение о сотрудничестве во время первого звонка в компанию. Поэтому крайне важно обеспечить звонящему комфортное ожидание соединения и быстрое соединение с нужным сотрудником.
Вам не обязательно приобретать новое оборудование для организации call-центра. В качестве сервера можно использовать оборудование, которое уже есть в компании: удовлетворяющие минимальным требованиям: Core2Duo и выше, RAM: от 2048 MB, HDD 160 GB, FastEthernet-интерфейс. Мы же рекомендуем использовать высоко зарекомендовавшие себя  серверы HP, Dell, Supermicro.

В состав решения входят:

  • Сервер IP-телефонии CT IP-PBX
  • Подключение оператора телефонии "Центр-телеком"с многоканальным телефонным номером в коде 495, 499, 8-800, а также международными номерами
  • Подключение номера в коде 8-800 (оговаривается дополнительно)
  • Подключение к Skype (оговаривается дополнительно)
  • Подключение кнопки на сайт «Обратный звонок» (оговаривается дополнительно)
  • Работы по настройке системы
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС.
  • Подключение панели Оператора Flash Operator Panel 2 (стоимость лицензии панели не входит в стоимость решения) 
  • Подключение модуля Asternic Call Center Stats Pro (стоимость лицензии модуля не входит в стоимость решения)

Какой функционал Вы получаете:

  • регистрация всех входящих и исходящих звонков;
  • хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера;
  • статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по номеру абонента (с использованием информации от автоматических определителей номеров и CallerID);
  • визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента (в том числе, с использованием CRM-системы);
  • автоматизированный набор номера;
  • отражение состояния операторов (занят, свободен, пауза);
  • распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку;
  • формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
  • запись разговоров;
  • контроль качества работы операторов;
  • планирования расписания рабочих смен операторов.
  • Прослушивание и вторжение в разговор
  • Поддержка голосового меню.
  • Возможность интеграции с внутренними системами компании

Свернуть
Индивидуальный проект
Заказать

Если ни один из готовых вариантов решений Вам не подходит, наша компания готова разработать для Вас индивидуальное решение организации VoIP-телефонии для любого вида бизнеса. 
Наша компания разработает техническое задание для создания телефонной сети с учетом Ваших пожеланий: количества абонентов, филиалов компании и так далее.
Мы предоставляем построение VoIP-телефонии с нуля, а так же можем осуществить ее интеграцию с уже существующей инфраструктурой.

Наша компания предлагает Вам свой опыт в реализации индивидуальных VoIP решений. Мы готовы учесть Ваши пожелания



Вы получите готовое решение способное увеличить эффективность работы Вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел.: +7 (499) 284-0-284
Email: order@centr-telekom.ru


Свернуть

Период оплаты

Заказчик

Контактные данные